Пятница, 29.03.2024, 11:16
Сайт преподавателя информатики
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [4]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 39
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 4
Показано материалов: 1-4

Процесс обучения можно определить как сложную, многогранную, ценностную организацию против глобальной общественной необразованности. Непрерывность обучения преподавателей, которое оказывается основополагающим в образовании на протяжении всей жизни, предполагает необходимость длительного педагогического профессионализма, однако отсутствует согласия среди экспертов, политиков и реформаторов в том, что является наиболее важным в подготовке преподавателя – учитывая весь спектр формального и неформального обучения, и где и как он получил знания. Следует считать, что любое преподавание, обучение или учебная практика представляет собой выбор значения о ключевых проблемах, при посредничестве институциональных тенденций и внешних механизмов регулирования; ответы на эти ключевые вопросы, таким образом, подразумевают решения, связанные с убеждениями, приоритетами и идеалами, а также тенденции сохранения или изменения настоящего социального порядка.

Мои статьи | Просмотров: 179 | Добавил: kylxiri | Дата: 17.02.2017 | Комментарии (0)

Процесс обучения можно определить как сложную, многогранную, ценностную организацию против глобальной общественной необразованности. Непрерывность обучения преподавателей, которое оказывается основополагающим в образовании на протяжении всей жизни, предполагает необходимость длительного педагогического профессионализма, однако отсутствует согласия среди экспертов, политиков и реформаторов в том, что является наиболее важным в подготовке преподавателя – учитывая весь спектр формального и неформального обучения, и где и как он получил знания. Следует считать, что любое преподавание, обучение или учебная практика представляет собой выбор значения о ключевых проблемах, при посредничестве институциональных тенденций и внешних механизмов регулирования; ответы на эти ключевые вопросы, таким образом, подразумевают решения, связанные с убеждениями, приоритетами и идеалами, а также тенденции сохранения или изменения настоящего социального порядка.

Мои статьи | Просмотров: 174 | Добавил: kylxiri | Дата: 17.02.2017 | Комментарии (0)

Методический доклад Инновационные методы контроля знаний
Мои статьи | Просмотров: 9627 | Добавил: kylxiri | Дата: 17.01.2013 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz