Процесс обучения можно определить как сложную, многогранную, ценностную организацию против глобальной общественной необразованности. Непрерывность обучения преподавателей, которое оказывается основополагающим в образовании на протяжении всей жизни, предполагает необходимость длительного педагогического профессионализма, однако отсутствует согласия среди экспертов, политиков и реформаторов в том, что является наиболее важным в подготовке преподавателя – учитывая весь спектр формального и неформального обучения, и где и как он получил знания. Следует считать, что любое преподавание, обучение или учебная практика представляет собой выбор значения о ключевых проблемах, при посредничестве институциональных тенденций и внешних механизмов регулирования; ответы на эти ключевые вопросы, таким образом, подразумевают решения, связанные с убеждениями, приоритетами и идеалами, а также тенденции сохранения или изменения настоящего социального порядка.
Процесс обучения можно определить как сложную, многогранную, ценностную организацию против глобальной общественной необразованности. Непрерывность обучения преподавателей, которое оказывается основополагающим в образовании на протяжении всей жизни, предполагает необходимость длительного педагогического профессионализма, однако отсутствует согласия среди экспертов, политиков и реформаторов в том, что является наиболее важным в подготовке преподавателя – учитывая весь спектр формального и неформального обучения, и где и как он получил знания. Следует считать, что любое преподавание, обучение или учебная практика представляет собой выбор значения о ключевых проблемах, при посредничестве институциональных тенденций и внешних механизмов регулирования; ответы на эти ключевые вопросы, таким образом, подразумевают решения, связанные с убеждениями, приоритетами и идеалами, а также тенденции сохранения или изменения настоящего социального порядка.